Покупай и выбирай удобный способ получения заказа!

Рассчитать доставку

Самовывоз

18.03

бесплатно

Доставка курьером

c 19.03 до 21.03

445p бесплатно (от 6000 руб.)

Крупногабаритный заказ

18.03

бесплатно

Доставка самовывозом и курьером в городах где нет наших магазинов считается до пункта выдачи заказов транспортной компании.

Обратите внимание:

Почтой России отправляются посылки размером не более 50 см в одном измерении. Отправка Почтой России — один раз в неделю, по четвергам, все остальные способы — ежедневно.

Указанная стоимость доставки является средней по России за минимальный объём коробки. В некоторых случаях стоимость доставки может быть ниже или выше – это зависит от габарита упаковки, её веса и удалённости вашего города от г. Краснодара.

В случае бесплатной доставки – выбор транспортной компании остаётся на усмотрение отправителя. Если товар, по желанию клиента, необходимо отправить определённой транспортной компанией – доставка будет платной.

Ознакомьтесь с нашими подробными правилами доставки.

  • если в вашем городе нет представительства транспортной компании, то доставка может осуществляться только силами Почты России;
  • курьер не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их стоимости и т.д. Всю информацию вы можете получить только по телефону горячей линии 8 (800) 500 03 20
  • доставка заказов по России только после 100% оплаты, максимальный срок доставки до 20 дней и зависит только от удаленности вашего города;
  • при доставке/получении заказа нужно обязательно проверить в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании.

В случае обнаружения дефекта, незамедлительно сделайте фото, составьте акт у специалиста транспортной компании и также незамедлительно свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 (800) 500 03 20.

Статус заказа

Статус заказа вы можете отследить в разделе “мои заказы”, а так же, уведомления о передвижении вашего заказа будут приходить в смс-сообщениях и на электронную почту.

Ожидает оплаты

Заказы осуществляемые не самовывозом, без оплаты в работу не принимаются

Принят в работу

Заказ оплачен. Производится комплектация и упаковка товара

Передан в доставку

Товар упакован и находится в пути к месту выдачи

Готов к выдаче

Товар прибыл в место выдачи

ПОЛУЧЕН

Часто задаваемые вопросы

  • Как забрать заказ самому?

    В городах присутствия розничных магазинов заказ можно забрать с 10:00 до 20:00 в этот же день, если заказ оформлен и оплачен до 19-00. Если заказанные товары находятся в других магазинах, то нам потребуется дополнительное время на сборку и доставку в нужный вам магазин, сроки будут расчитаны при оформление заказа.

  • Какими компаниями доставляете по России?

    Доставка по России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, GTD, DPD, Деловые Линии, ПЭК. Если в вашем городе отсутствует пункт выдачи выбранной транспортной компании, менеджер поможет подобрать вам ближайший пункт выдачи.

  • Сколько точно будет стоить доставка?

    Стоимость доставки рассчитывается на сайте автоматически при оформление заказа. Если автоматически не удалось рассчитать стоимость, то после оформления заказа с вами свяжется менеджер и подберет оптимальный способ доставки. Также вы можете узнать стоимость доставки у менеджера по телефону 8 (800) 500 03 20 или в онлайн-чате на сайте.

  • Сколько дней займет доставка?

    Срок доставки рассчитывается на сайте автоматически при оформление заказа. Если автоматически не удалось рассчитать срок доставки, то после оформления заказа с вами свяжется менеджер и рассчитает точный срок доставки. Также вы можете узнать точный срок доставки у менеджера по телефону 8 (800) 500 03 20 или в онлайн-чате на сайте.

  • Как оплатить заказ?

    Оплата заказа производится на нашем сайте с помощью банковских карт. Вы можете оплатить ваш заказ картой любого банка, действующего на территории Российской Федерации, без какой-либо комиссии и дополнительных сборов. Если возникла ошибка оплаты, обратитесь по номеру 8 (800) 500 03 20 или в онлайн-чат на сайте.

  • Можете ли вы привезти товар из другого магазина?

    Если интересующий вас товар находится в другом магазине, мы переместим его, БЕСПЛАТНО, в выбранный вами магазин для самовывоза.

  • Где найти чек и информацию по заказу?

    После оплаты, на указанную электронную почту и номер телефона, вам поступит электронный чек об оплате и вся необходимая информация о заказе. Если потеряли сообщения, то свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 500 03 20 или в онлайн-чате на сайте и мы продублируем все данные.

  • Как вернуть/обменять товар?

    Возврат товара возможен только в случае, если сохранен его товарный вид и потребительские свойства – товар должен быть в оригинальной упаковке и не иметь следов использования. Если по какой-то причине вы решили отказаться от заказа – обратитесь к нам по телефону 8 (800) 500 03 20.

  • Как связаться с менеджером интернет-магазина?

    Связаться с менеджером можно по телефону 8 (800) 500 03 20, назвав номер заказа и ваш вопрос по заказу.

  • Что нужно для получения заказа?

    Для получения заказа вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность человека, на которого был оформлен заказ. Если вы забираете заказ из нашего розничного магазина, то достаточно будет телефона на который вы оформляли заказ, вам придет код подтверждения смс сообщением.

  • Как записаться в сервисный центр?

    Прием на сервисное обслуживание происходит в порядке живой очереди, без предварительной записи с 9-00 до 20-00.

  • Как зарезервировать товар?

    Чтоб зарезервировать товар, необходимо оформить заказ на сайте и оплатить его онлайн. Обратите внимание: товары находящиеся в корзине не являются зарезервированными и могут быть проданы в любой момент.

Показать