Contessa Spark – двухподвес, который несомненно понравится даже самому требовательному райдеру. Что ж, помимо того, что он быстрый, лёгкий и отлично справляется со всеми типами местности, он просто чертовски хорош. Основа байка – карбоновая рама, которая славится своей лёгкостью и прочностью.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Sram GX
Sram GX – группа доступных и надёжных компонентов, которая призвана удовлетворить высокие запросы при ограниченном бюджете. За качество и стабильность переключения отвечают проверенные технологии – X-SYNC, X-HORIZON, CAGE LOCK, X-ACTUATION, ROLLER BEARING CLUTCH. Компоненты GX приносят чемпионские технологии в широкие массы.
Вилка
Fox 34 Performance
Лёгкая, прочная и надёжная воздушно-масляная вилка от Fox. За счёт увеличенного хода подходит для агрессивных трейл-заездов. Имеет плавный ход и регулировку мягкости, трехпозиционный демфер GRIP, ноги из анодированного алюминия 7000 серии, воздушный клапан и регулировку отскока.
Амортизатор
FOX NUDE Trunnion
Высококлассный амортизатор с черной анодировкой, созданный на базе Float DPS, сконструирован по технологии Trunnion с функциями Lockout, Traction Control и Descend. Новый клапан DPS (Dual Piston System) оснащен трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Она имеет множество настроек помимо трёхпозиционной регулировки компрессии – отскок, регулировка давления воздушной камеры, блокировка.
Технологии
Технология EvoLap
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
TwinLoc
Genius разрабатывался с учетом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
СПУСК
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
БЛОКИРОВКА
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Adjustable Head Angle
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Easy Shock Access
С новым Spark вы можете регулировать угол наклона головы на 0,6 градусов меньше или больше.
Patented Integrated Suspension System
Интегрированная платформа амортизаторов позволяет улучшить характеристики подвески без потери веса. Интегрированная технология подвески помогает проектировать рамы с более низким расположением амортизаторов, что снижает центр тяжести. В результате у велосипеда становится лучшая и более стабильная управляемость.
Single Pivot Suspension Layout
Схема подвески Spark имеет очень специфическую и проверенную кинематическую схему и меньшую неподрессоренную массу. Использование гибкого шарнира в перьях сиденья — идеальное решение для велосипедов с таким диапазоном хода. Это позволяет нам сохранить очень лёгкую систему, при этом обеспечивая оптимальные характеристики подвески.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2022 |
Рама | Spark Carbon HMF Mainframe with Alloy 6011 Swingarm, Integrated Suspension Technology, Flex Pivot / Adjustable head angle, Syncros Cable Integration System, BB92 / UDH Interface / 12x148 мм with 55 мм Chainline |
Задний амортизатор | FOX NUDE 5T EVOL Trunnion, SCOTT custom w. travel / geo adj., 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend, custom large Air volume / DPS / Reb. Adj., Travel 120-80-Lockout / T165X45 мм // TwinLoc 2 Technology, Suspension & Dropper Remote, 3 Suspension modes |
Вилка | FOX 34 Float Performance Air Grip 3, 3-Modes / Kabolt 15x110 мм axle / tapered steerer, 44 мм offset / Reb. Adj. / Lockout |
Манетки | SRAM GX Eagle Trigger |
Задний переключатель | SRAM GX Eagle 12 Speed |
Кассета | SRAM XG1275 / 10-52T |
Система | SRAM GX Eagle DUB, 55 мм CL / 30T |
Каретка | SRAM DUB PF 92 MTB Wide / shell 41x92 мм |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | 180/180, Shimano SM-RT66 / 6 Bolt |
Тормоза | Shimano XT Disc |
Передняя втулка | 15x110 мм |
Задняя втулка | 12x148 мм |
Обода | Syncros Silverton 2.5-30 6 Bolt, 30 мм Tubeless ready rim 28H / XD Driver, Syncros Axle w/Removable Lever, with 6 мм Allen, T30 and T25 Tools |
Покрышки | Schwalbe Wicked Will, 29x2,4" EVO, Super Race / TLE / 67EPI / Addix Speed Soft/Grip |
Вынос | Syncros DC 1.5, Syncros Cable Integration System, 0° rise / 7050 Alloy / 31,8 мм / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 1.5 DC Alloy 7075 D.B., mini Rise / back sweep 8° / 760 мм, Syncros Women Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Женский |
Седло | Syncros Celista 2.0 (V-Concept) Channel |
Подседельный штырь | Syncros Duncan Dropper Post 2.0, 31,6 мм |
Вес | 12,8 кг |
Цепь | SRAM CN GX Eagle |
Ход вилки | 130 |
Ход подвески | 80-120 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros – Acros Angle adjust & Cable Routing HS System, +/-0,6° head angle adjustment, ZS56/28,6 – ZS56/40 MTB |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 286361 |
Именно компания SCOTT создала п...